css templates

АКЦИЯ!!! До 1-Января, при любом заказе Скидка-30%

«Продать — значит помочь
покупателю получить то, что
ему нужно, при этом,
способствуя его хорошему
настроению до, во время
и после покупки».
Мастер продаж Р.Виллингейм

ПРОГРАММА  СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ, БУТИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ  ПРОДАВЦОВ!


 Ответьте пожалуйста на 5-простых вопросов:

  1. Согласны ли вы  с тем фактом, что хорошо обученный продавец, продаст гораздо больше, чем не обученный?
  2. Уверенны ли вы, в хорошей профессиональной подготовке своих продавцов?
  3. Готовы ли вы оплачивать дорогие тренинги и вебинары своим сотрудникам ?
  4. Согласны ли вы, на время учебы ваших сотрудников, подменять их, отпуская с работы, или ставя им замену? 
  5. Обрадует ли вас тот факт, что ваш "дорого-обученный"  продавец, вдруг захочет уволиться, а перед вами встанет перспектива вновь оплачивать  обучение нового продавца ?

Решить эти проблемы и избежать лишних трат времени и денег поможет 
«УСКОРЕННЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ПРОДАВЦОВ»

                                            Преимущества нашего курса:

  1. ВРЕМЯ  -Для обучения ваших сотрудников теперь не придётся приглашать к себе в магазин бизнес-тренера, отпускать персонал для обучения, предоставлять сотрудникам время и возможность для обучения на вебинарах. Просто раздайте своим продавцам программу и через 2-3 недели примите у них экзамен. 
  2. ЦЕНА- Сегодня, чтобы обучить только одного сотрудника вам потребуется более 15 тысяч рублей. А если сотрудников несколько, то для небольших магазинов сумма получается весьма ощутимая. Наша программа обойдётся вам значительно дешевле. Попробуйте сейчас!
  3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - Вы можете использовать программу для обучения, для тестирования, и для подтверждения квалификации работников. Например, если сотрудник не сдал экзамен, то теряет доплату за профессионализм, если сдал получает премию.
  4. МНОГОРАЗОВОСТЬ  - Один раз приобретя программу, вы сможете самостоятельно обучать своих сотрудников столько раз, сколько захотите. Вам не придётся вновь и вновь отдавать свои деньги за обучение новых продавцов.
  5. ВАШ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ- Вы сами полностью контролирует весь процесс подготовки ваших сотрудников от раздачи обучающего материала до приёма экзаменов по специальному пособию. Если у вас самих нет времени на экзамены, можете назначить для этого ответственного человека. 
  6. АДАПТАЦИЯ  к "НАШЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ" - Множество обучающих тренингов и курсов, созданы зарубежными специалистами для зарубежных потребителей, и совершенно не подходят для "нашего" покупателя. Наша программа создавалась с учётом этой специфики.
  7. КАЧЕСТВО  ОБУЧЕНИЯ- Качество обучения зависит от многих факторов, и один из них, это время обучения. Согласитесь, что полноценно обучить человека любой профессии за 2-3 дня, очень трудно, но именно столько времени вам предложат на тренингах и вебинарах. Многолетняя практика показывает, что если после обучающего курса, не нужно сдавать экзамен, то усвоение материала стремиться к нулю. Поэтому в школах и институтах, ученики и студенты после прослушивания предмета, затем, учат его самостоятельно, и потом обязательно пишут контрольные, или сдают экзамены. Ещё, качество обучения зависит от способа подачи материала. Согласно исследованиям доцента СПГУ Жебровской О.О., лучше всего, человек усваивает материал занимаясь с ним самостоятельно , читая, проговаривая и применяя на практике. Именно поэтому, мы отказались от создания обучающих аудио-видео курсов, а выпустили нашу программу в виде удобных  буклетов.
Mobirise

Несколько слов от составителей:

Вот уже более 20 лет, мы работаем в розничной торговле.
За это время, многократно убеждались в том, что персонал необходимо тщательно отбирать и учить. Если этого не делать, то проблемы не заставят себя ждать, продажи будут падать, клиенты уходить.

Да тренинги и вебинары это интересно, полезно, на некоторое время вдохновляет, но.... дорого! Кроме того, необходимо перестраивать график работы, подменять персонал на время учебы и.т.д.
Можно взять на работу штатного специалиста, по обучению персонала. Но это обойдётся ещё дороже. Подобное может позволить себе только крупная компания.

Есть ещё вариант, можно скачать какие-нибудь материалы из интернета и раздать сотрудникам. Но, надо сразу быть готовыми к тому, что в последствии, вам придётся постоянно напоминать своим работникам о необходимости читать и главное применять эти материалы

Учитывая всё это, мы разработали Программу по Ускоренному Обучению Продавцов". Но главное её отличие и преимущество в том, что вы получаете  готовый инструмент  проверки полученных знаний.  Программа универсальная и подходит для большинства непродовольственных магазинов и бутиков. 

В нынешнее непростое для торговли время, искренне желаем  вам  успехов,  и надеемся, что  наша программа принесёт уверенный  рост продаж в вашем магазине!


Программа включает в себя:  

 
 
Пособия 
"Ускоренного курса подготовки продавцов" 
  Для Сотрудников  - 25 стр. 

Mobirise

 
Пособие по приёму экзамена
Для Экзаменующего- 25 стр.

Mobirise

 
Комплекты
Экзаменационных Билетов
Для Сотрудников

Mobirise

После Обучения Ваши Продавцы Будут Знать:

1. Кем является продавец. 

2. Каковы четыре основные задачи продавца.

3.  Каков образ хорошего продавца.

4. Как покупатели хотят потратить  свои деньги.

5. Что хотят покупатели от продавца.

6. Каковы 7- Основных этапов продажи. 

7. С чего начинается продажа.

8. Что такое зоны контакта и каково оптимальное расстояние до покупателя, во время продажи. 

9. Что мешает продавцу  вступить в контакт с покупателем. 

10. О чём начинать говорить с покупателем. 

11. Когда можно подходить к покупателю. 

12. Шесть основных потребностей и мотивов к покупке Б.П.К.Г.Н.Э. 

13. Как определить потребности покупателя. 

14. Какие Вопросы нельзя задавать покупателям. 

15. Почему и когда, нужно  задавать открытые вопросы.

16. Как сделать  эффективную презентацию товара. 

17. Пять основных техник продаж.

18. Этапы представления, презентации товаров, услуг.

19. Основные правила презентации, представления,  товаров покупателю. 

20. Что нельзя делать во время продажи. 

21. Как работать с возражениями. 

22. Как правильно осуществить завершение продажи. 

23. Семь способов завершения продаж.

24. Как правильно оформить покупки, 10 - основных этапов.  

25.  4- Основных Этапа Продажи сопутствующих товаров. 

26. 5 – этапов гармоничного выхода из контакта. 

27. 5 -  способов,  помогающих продать больше товаров в  любом магазине .

28. Как определить тип клиента, используя  классификацию Боннстеттера. 

Mobirise

       Комплект№1

1. Пособие для сотрудников      2 -экземпляра
2. Пособие для руководителя     1-экземпляр
3. Экзаменационные билеты 
2 -комплекта

   7500 руб.  
Цена со Скидкой
5000руб.!

Mobirise

       Комплект№2

1. Пособие для сотрудников      3 -экземпляра
2. Пособие для руководителя    1-экземпляр
3. Экзаменационные билеты
3 -комплекта

    8500 руб.
 Цена со Скидкой
 6000руб. !

Mobirise

      Комплект№3

1. Пособие для сотрудников      4 -экземпляра
2. Пособие для руководителя    1-экземпляр
3.Экзаменационные билеты  
 4 - комплекта.

 9600руб.
Цена со Скидкой
7000руб. !

      АКЦИЯ!!!  До 1 -Января , при любом заказе Скидка-30% 

Instagram PROFF_TORG

Отправка Почтой России в Белоруссию,Казахстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Киргизию, Латвию, Литву, Молдавию, Украину!

ДОСТАВКА ПО РОССИИ БЕСПЛАТНАЯ!
Тел: 8-(800)-201-52-12 
Звонок по России Бесплатный !  
Email:   proff-torg@list.ru    

Наши Контакты:               

Адрес:

682000
г.Хабаровск ул. К. Маркса 76

Телефон:

 8-(800)-201-52-12
Звонок по России Бесплатный ! 

E-mail:

proff-torg@list.ru 

Отправляя заполненную форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
© Все права защищены "ПрофессиональнаяТорговля" 2019г.